Герб
Сельское поселение
Бижбулякский сельсовет
муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Семёнов Александр Александрович глава сельского поселения Бижбулякский сельсовет+7 (347-43) 2-12-38 Гиззатуллин Радик Раисович- заместитель главы сельского поселения Бижбулякский сельсовет +7 (347-43) 2-25-43 Хабирова Марина Геннадьевна управляющий делами Бижбулякский сельсовет+7 (347-43) 2-13-46 Колпакова Екатерина Ревкатовна, специалист 1-ой категории администрации сельского поселения+7 (347-43) 2-21-42
Прочие контакты

Князева Светлана Николаевна специалист 1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-12-38

Суркова Ирина Геннадиевна- специалист 1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-21-42

Фаритов Хамит Заурович,   землеустроитель  1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-12-48

Назарова Татьяна Фанзировна  инженер  1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-16-78

ФНС выдаёт электронную подпись

Изменения, внесенные в Федеральный закон «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ (далее – закон об электронной подписи) постепенно меняют порядок работы с электронными подписями. Очередная часть изменений вступила в силу с 1 июля 2021 года. Так, с указанного периода Удостоверяющий центр ФНС России приступил к выпуску квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи на безвозмездной основе. Получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России могут все юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы. Исключение составляют кредитные организации, которым электронную подпись выдает Центральный банк Российской Федерации, и бюджетные организации, электронную подпись для которых изготавливает Федеральное казначейство. Также, исключение составляют физические лица и лица, действующие от имени юридического лица по доверенности. Электронную подпись для этой категории граждан можно будет получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах после их аккредитации в соответствии с новыми требованиями законодательства об электронной подписи. Стоит обратить внимание, что полученные с 01.07.2021 квалифицированные электронные подписи являются легитимными и имеют срок действия 15 месяцев. Выпущенные коммерческими аккредитованными удостоверяющими центрами, квалифицированные сертификаты электронной подписи действуют до истечения срока, на который они выданы, но не более срока действия аккредитации выдавших их удостоверяющих центров. В случае, если удостоверяющих центр не прошел аккредитацию, то квалифицированные электронные подписи прекратят свое действие с 1 января 2022 года. В соответствии с принятыми изменениями в закон об электронной подписи, с 1 января 2022 квалифицированную электронную подпись индивидуальные предприниматели, нотариусы и лица, действующие от имени юридического лица без доверенности, смогут получить только в Удостоверяющих центрах ФНС России. При этом получение электронной подписи в отношении руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или нотариуса по доверенности законодательством не предусмотрено. Предоставление услуги по выдаче квалифицированной электронной подписи действует по принципу экстерриториальности, то есть заявитель может обратиться в любой налоговый орган, независимо от места жительства и места регистрации организации, индивидуального предпринимателя или нотариуса. Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющий центр ФНС России необходимо представить: − USB-носитель (токен), сертифицированный Федеральной службой технического и экспертного контроля (ФСТЭК России) или ФСБ России; − документ, удостоверяющий личность; − СНИЛС. USB-носитель предназначен для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи. Приобрести USB-носители можно у дистрибьютеров-производителей и в специализированных интернет-магазинах или использовать уже имеющиеся носители, при условии их соответствия требованиям. Предоставление услуги при обращении в Удостоверяющий центр ФНС России составляет 15 минут. Однако, в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата (посредством системы межведомственного электронного взаимодействия), срок оказания услуги может быть увеличен до 5 дней. С помощью электронных подписей можно значительно упростить и ускорить документооборот, так как электронные подписи широко применяют в самых разных областях, а именно для сдачи отчетности в электронном виде (например, в налоговую, пенсионный фонд), при направлении документов по государственной регистрации для включения сведений в государственные реестры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при совершении гражданско-правовых сделок, и иных юридически значимых действий. При возникновении вопросов о получении квалифицированной электронной подписи и ее применению можно обращаться за консультацией и техническим сопровождением по бесплатному телефону Единого Контактцентра ФНС России 8-800-222-22-22. Межрайонная ИФНС России №39 по Республике Башкортостан