Герб
Сельское поселение
Бижбулякский сельсовет
муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Семёнов Александр Александрович глава сельского поселения Бижбулякский сельсовет+7 (347-43) 2-12-38 Гиззатуллин Радик Раисович- заместитель главы сельского поселения Бижбулякский сельсовет +7 (347-43) 2-25-43 Хабирова Марина Геннадьевна управляющий делами Бижбулякский сельсовет+7 (347-43) 2-13-46 Колпакова Екатерина Ревкатовна, специалист 1-ой категории администрации сельского поселения+7 (347-43) 2-21-42
Прочие контакты

Князева Светлана Николаевна специалист 1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-12-38

Суркова Ирина Геннадиевна- специалист 1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-21-42

Фаритов Хамит Заурович,   землеустроитель  1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-12-48

Назарова Татьяна Фанзировна  инженер  1-ой категории администрации сельского поселения

+7 (347-43) 2-16-78

Как лучше подать жалобу в налоговую инспекцию

Подать жалобу в налоговую инспекцию лучше в электронном виде.

Для удобства плательщиков разработаны порядок и специальная форма, в которой предлагается заполнить поля, соответствующие требованиям статьи 139.2 Налогового кодекса.

Процедура направления жалобы в налоговый орган следующая.

Жалобу на акты ненормативного характера налоговых органов, а также жалобы на действия (бездействие) их должностных лиц формируют в электронной форме по коду КНД 1110121, подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лица и направляют по ТКС в налоговый орган.

В течение 1 рабочего дня плательщик получит подтверждение даты отправки электронного документа и квитанцию о его приеме или уведомление об отказе.

Налоговый орган не позднее 3 рабочих дней со дня поступления направляет жалобу на рассмотрение в вышестоящий налоговый орган.

Таким же удобным способом по ТКС плательщик получит документы от вышестоящего налогового органа, образующиеся в ходе рассмотрения жалобы.

В работе с жалобами налогоплательщику также помогут электронные сервисы на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru:

— сервис «Узнать о жалобе» предоставляет возможность получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы;

— сервис «Решения по жалобам» содержит информацию о результатах рассмотрения ФНС России жалоб налогоплательщиков.

 

 

Межрайонная ИФНС №4

по Республике Башкортостан